Образовательный процесс

ГОДОВЫЕ ЗАДАЧИ НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД

 1. Развивать речевую активность воспитанников путем приобщения к художественной литературе в нерегламентированных видах деятельности

 

Предполагаемые результаты деятельности:

 

Дети:

  • Приобретён интерес к художественной литературе, книге, расширен и обогащен словарный запас.
  • Проявляют желание использовать художественное слово, фольклор в процессе коммуникативной, музыкальной, художественной и игровой деятельности.
  • сформированы нравственные представления о нормах социальных отношений и моделях поведения.

Педагоги:

  • Раскрыт творческий потенциал, повышена профессиональная компетентность по проблеме.
  • Создана предметно-развивающая среда для развития коммуникативно-языковой активности в группах.
  • Организована совместная деятельность педагогов с детьми и родителями.

Родители:

  • Повышен уровень родительской компетентности по вопросам использования художественной литературы для развития коммуникативно-языковой активности дошкольников.

 2. Способствовать воспитанию основ экологической культуры и экологически правильного поведения воспитанников в разных видах деятельности, используя разнообразные методы и формы работы.

 

Предполагаемые результаты деятельности:

 

Дети:

  • Проявляют желание общаться с природой, наблюдать за природными явлениями и объектами природы.
  • Понимают существование связи между своим здоровьем и состоянием окружающей среды.
  • Сформированы навыки экологически грамотного и безопасного поведения в природе.

Педагоги:

  • Пополнен багаж знаний об экологии, природе ближайшего окружения, её многообразии и влиянии на человека.
  • Используют разнообразные формы и методы в работе по воспитанию экологической культуры у дошкольников.
  • Проводят целенаправленную и эффективную работу по экологическому просвещению родителей.

Родители:

  • Сформированы представления об экологическом образовании ребёнка-дошкольника.
  • Принимают активное участие в эколого-педагогической деятельности учреждения
  • Повышен уровень нравственно-экологической компетентности родителей.

 

 

Меню раздела