Приоритетными направлениями деятельности учреждения дошкольного образования являются:
- повышение доступности и вариативности образования с учетом образовательных потребностей воспитанников;
- обеспечение здоровьесберегающего образовательного процесса в учреждениях образования на основе межведомственного взаимодействия;
- создание развивающей предметно-пространственной среды, обеспечивающей в том числе удовлетворение особых образовательных потребностей воспитанников с особенностями психофизического развития (ОПФР);
- совершенствование качества образовательного процесса, обеспечение его коррекционной направленности при работе с лицами с ОПФР.
Исходя из анализа деятельности педагогического коллектива, изучения успехов и затруднений педагогов в организации образовательного процесса в ходе тематического и оперативного контроля, в том числе с учётом результатов анкетирования педагогических работников по итогам 2024/2025 учебного года определены следующие приоритетные направления деятельности на 2024/2025 учебный год:
- Повышение уровня познавательной активности детей дошкольного возраста через организацию деятельности на прогулке.
- Формирование лексико-грамматического строя речи воспитанников посредством дидактических игр и упражнений