Экологический квест

20.06.2024

    Для проведения экологического квеста использовали пространство участка учреждения дошкольного образования, которое дало детям возможность воображать, придумывать, преодолевать препятствия по ходу. Игровые события квеста разворачивались в определённой последовательности. Во время игры проявлялся индивидуальный подход к детям, учитывались личностные и поведенческие особенности детей. Маршрут состоял из пяти этапов, на которых воспитанников ждали интересные испытания (задания). Выполнив правильно задания, ребята получали лучик солнышка. Справившись с одним заданием, дети получали подсказку, с помощью которой они переходили к следующему испытанию. Такой способ организации игры способствовал мотивации познавательной активности маленьких участников.

Увлекательная игра завершилась рисованием на плёнке. Дети сделали вывод, что природу нужно беречь и охранять. В завершении квеста дети поделились своими впечатлениями об игре: что вызвало наибольший интерес, что узнали нового, что показалось трудным, довольны ли своими результатами.