Годовые задачи на 2021/2022 учебный год

Годовые задачи на 2021/2022 учебный год

  1. Формировать социально-нравственные качества личности у детей дошкольного возраста посредством трудового воспитания.

Предполагаемые результаты:

Дети:

- сформированы интерес к труду взрослых по созданию окружающих предметов, жизненно необходимые умения и навыки самообслуживания;

- развито желание принимать посильное участие в элементарных трудовых процессах;

-воспитано чувство гордости за трудовые успехи.

Педагоги:

- владеют практическими навыками планирования видов трудовой деятельности воспитанников в соответствии с содержанием учебной программы дошкольного образования;

- применяют эффективные методы и приёмы воспитания у детей социально-нравственных качеств личности в процессе приобщения их к трудовой деятельности;

- содействуют формированию у детей представлений об особенностях труда взрослых разных профессий.

Родители:

- участвуют в решении задач по трудовому воспитанию детей;

- поддерживают в семье желание ребенка помочь взрослому и стремление к самостоятельной трудовой деятельности;

- принимают активное участие в образовательном процессе.

  1. Способствовать интеллектуальному развитию воспитанников путем использования математических дидактических игр и дидактического материала.

Предполагаемые результаты:

Дети:

-  Развит интерес к математическим характеристикам окружающего мира;

-  Развиты психические и мыслительные процессы, аналитические способности, любознательность, настойчивость, глазомер, чувство времени, предпосылки математических способностей;

-   Сформирован интерес к математической стороне окружающей действительности, к элементарным математическим действиям.

Педагоги:

-  Повышают уровень методической и практической подготовки;

-  Создают оптимальные условия для развития интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста при овладении элементарными математическими представлениями;

- Обеспечивают индивидуально-дифференцированный подход в работе с детьми.

Родители:

-  Имеют представления о развитии интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста;

-  Принимают активное участие в образовательном процессе.